ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО ОТВЕТСТВЕННОМУ ХРАНЕНИЮ

ВАШЕГО ТОВАРА В СОВРЕМЕННОМ, СУХОМ СКЛАДЕ КЛАССА «А»

ДОВЕРЯЯ НАМ ХРАНЕНИЕ СВОЕГО ТОВАРА, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Вместительность

площадь 8 000 м2, емкость 11500 паллетомест

Выгодное месторасположение

2 км от МКАД, без ограничений для большегрузного транспорта

Удобный график работы

Склад работает круглосуточно, без выходных

6-ти ярусное стеллажное хранение

Зону хранения мелкоштучных грузов

Большой перечень принимаемых на хранение товаров

Бакалея, сигареты, бытовая химия, алкогольная продукция, промышленные товары, компьютерная и бытовая техника, строительны материалы, прочие товары не относящиеся к классу "Опасные грузы" 

Отсутсвие ограничений по упаковке принимаемых на хранение товаров

Мы принимаем:

поштучно, навалом,
на паллетах (EURO, FIN, US)

ПОСТОЯННЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ ВАШЕГО ТОВАРА НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

 

Современные системы вентиляции и кондиционирования поддерживают влажность не более 75% и температуру +18 С±3

ЧИСТЫЙ ТОВАР НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПЕРИОДА ХРАНЕНИЯ

 

Упаковка стретч-пленкой. Антипылевое покрытие пола. Автоматическая система вентиляции. Регламентированный график уборки склада

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД СОСТОЯНИЕМ ТОВАРА

 

Склад работает под управлением автоматизированной системы управления — WMS, с отслеживанием остаточных сроков годности и выпуска, даты поставки на склад и прочих данных

100% ГАРАНТИЮ СОХРАННОСТИ ТОВАРА

 

Кэпитал Логистик берет на себя полную материальную ответственность за сохранность товара. Все работы на складе ведутся под контролем видеонаблюдения

БЕСПЕРЕБОЙНОСТЬ РАБОТЫ

 

Склад Кэпитал Логистик оснащен автономной системой жизнеобеспечения, которая гарантирует работу предприятия по графику 24/7

ШИРОКИЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

ОБРАБОТКИ ТОВАРОВ

Погрузка, разгрузка.
Универсальные рампы, оборудованные

докшелтерами и доклевеллерами, с опытными

специалистами и современной погрузочной

техникой, способны обслужить до 12 автомобилей одновременно.
Приёмка и проверка по любым заявленным параметрам.
Маркировка КИЗ и наклейками

с дополнительной информацией.
Комплектация, перекомплектация.
Сортировка.
Фасовка.
Упаковка и т.д.

ВОЗМОЖНОСТЬ

ДОСТАВКИ ВАШЕГО

ТОВАРА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ

БЕЛАРУСИ

 

Собственный автопарк грузоподъемностью 2-5 т. 

+ Более 200 перевозчиков работающих на

постоянной основе по договорам аренды.

 Квалифицированный 

 персонал

 

Многолетний практический опыт (более 8-ми лет) и отработанная система повышения квалификации складского и управленческого персонала обеспечивают высокое качество оказываемых услуг

 Автоматизацию

 документооборота

 

Настройка автоматизированного электронного документооборота входящих-исходящих распоряжений на грузообработку, обмена статусами распоряжений, отчетности

 Персонального

 менеджера

 

Предоставляет развернутые отчеты с детализацией по каждой заявке, складских остатках, проводит консультации по оптимизации (уменьшению) расходов, а так же оперативно решает нестандартные ситуации

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ КЭПИТАЛ ЛОГИСТИК В СРАВНЕНИИ С АРЕНДОЙ СКЛАДА:

НЕДОСТАТКИ
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ СОБСТВЕННОГО
СКЛАДА (АРЕНДА СКЛАДА)

ПРЕИМУЩЕСТВА
ПЕРЕВОДА УСЛУГ ХРАНЕНИЯ
НА АУТСОРСИНГ

- Значительные капитальные вложения в складские помещения и оборудование

+ Отсутствие капитальных вложений в складские помещения и оборудование

- За периодически пустующую площадь тоже необходимо платить

+ Оплата только за фактически занимаемое место

В среднем, из-за сезонности и периодичности пополнения запасов, склад загружен только на 50-70%, а платить приходится за все 100%

- Недостаток площадей в периоды повышенного спроса

- Высокие расходы на оплату труда, вызванные необходимостью содержать обученный персонал даже в периоды падения продаж

+ Оплата только за фактически оказанные услуги

Решение вопросов, связанных с организацией и контролем работы склада отнимает у руководства организации слишком много времени

-  Значительные расходы на содержание, обслуживание складского оборудования и помещений

- Недостачи и порча товара при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

- Ошибки при комплектации заказов и как следствие – недовольные клиенты и дополнительные затраты на устранение ошибок

Проблемы проведения инвентаризации

- Любая дополнительная складская услуга (маркировка, упаковка и т.д.) обходится слишком дорого и требует отвлечения управленческого персонала

+ Клиент получает столько услуг хранения, сколько ему нужно, вне зависимости от сезона

Как результат повышается количество бракованной продукции, снижается эффективность складского персонала, увеличивается количество ошибок

+ Достаточно выделить 1-2 человек от организации, все остальные процессы контролирует Кэпитал Логистик

+ Оператор решает все вопросы содержания, модернизации оборудования и помещений

+ Полная материальная ответственность. Любая утрата груза, принятого на хранение, возмещается за счет Кэпитал Логистик

+ Пересортица или недоукомплектованность заказов устраняется за счет Кэпитал Логистик или погашается штрафными санкциями, оговоренными на этапе подписания договора

+ Для Кэпитал Логистик проведение инвентаризаций – отлаженный бизнес-процесс, который проходит для клиента практически незаметно

+ Большой выбор дополнительных услуг по адекватным ценам и с налаженной системой отчетности

+ Налаженная система доставки товара в любую точку Беларуси по выгодным тарифам

Каждая инвентаризация влечет существенные дополнительные расходы, связанные как с организацией процесса (выход в выходные дни, прекращение работы склада), так и с результатами ее проведения (недостачи, пересортица и т.д.)

Сложность доставки

Закупка оборудования, найм и обучение персонала, обеспечение безопасности, расчет и выплата заработной платы, налаживание бизнес-процессов, документооборота, учета… За все это придется платить

Весь процесс перевозки товара придется организовывать за свой счет вместе с решением всех связанных с этим вопросов по безопасности, контролю, учету, возмещению вреда в случае порчи или утери при погрузке-разгрузке, перевозке и т.д.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС

  • Удобство. Широкий перечень предоставляемых услуг. Храним и обрабатываем товары от продуктов питания до дорогостоящего компьютерного оборудования; от сортировки до фасовки россыпи; от доставки паллетами до штучной доставки переупакованных подарочных наборов.
  • Профессионализм. Более 8-ми лет практического опыта в сфере логистики. Отлаженные бизнес-процессы;
  • Надежность. В независимости от сезонных и экономических всплесков наши клиенты получают стабильно высокое качество услуг;
  • Адекватные цены. Гибкая, прозрачная тарификация и развернутая отчетность по каждой заявке;

С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ

ДИСТРИБЬЮТОРЫ

РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ, СЕТИ АЗС

ОПЕРАТОРЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

НАШИ КЛИЕНТЫ - ЛИДЕРЫ РЫНКА

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

“Иностранное унитарное предприятие «REHAU» выражает свою благодарность за компетентность и высокий уровень профессионализма коллективу ООО «Кэпитал Логистик».

 

Вы помогаете нам в решении сложных вопросов нашей складской логистики, оперативно и качественно выполняя все наши заказы на приемку и отгрузку продукции. Мы рекомендуем логистического оператора ООО «Кэпитал Логистик» всем, кто заинтересован в получении качественных услуг в области хранения товаров и складской обработки грузов.”

 

Зам.Директора Иностранного торгового унитарного предприятия "REHAU" Подгорный А.В.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ХРАНЕНИЯ И ДРУГУЮ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ