Транспортные услуги
ДОВЕРЯЯ НАМ ПЕРЕВОЗКУ ТОВАРА, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ШИРОКУЮ ГЕОГРАФИЮ ДОСТАВКИ
В настоящее время Кэпитал Логистик осуществляет доставку во все населенные пункты Беларуси.
ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ
От 12,31 руб. без НДС за доставку по г.Минску и Минскому району.
НАДЁЖНОСТЬ
✔Процент своевременно
доставленных заявок – 99.7%.
✔Собственный парк грузовых автомобилей
грузоподъемностью 2-5 т.
Общей численностью 17 единиц
+ привлеченный наемный транспорт.
✔Обслуживаем более 12 тыс. торговых точек, из них до 1000 ежедневно.
ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТАВКИ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ»
Многие логистические операторы ограничиваются доставкой только с- или на собственный склад. Мы же перевозим товары по любой удобной нашему клиенту схеме, включая «от двери до двери».
УДОБСТВО
✔Мы доставляем как штучные посылки, так и крупные партии груза с различными габаритами – не нужно каждый раз искать нового перевозчика.
✔Режим работы - 24/7.
СОХРАННОСТЬ ГРУЗА
Кэпитал Логистик несет полную материальную ответственность за сохранность груза, в том числе при погрузке-разгрузке (на нашем складе).
ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ
Опыт в грузоперевозках более
8-ми лет.
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА
Все наши автомобили оборудованы системой GPS трекинга, позволяющей в режиме реального времени контролировать передвижение авто по маршруту.
РАЗВЕРНУТУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ПО КАЖДОЙ ЗАЯВКЕ И ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ
Наличие точной и полной информации о выполнении заказа, а так же постоянно обновляемая статистика по логистической сложности маршрутов, позволяют предсказывать и своевременно решать возможные проблемы.
ОФОРМЛЕНИЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ВЫГОДЫ ЗАКАЗА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В КЭПИТАЛ ЛОГИСТИК ПО СРАВНЕНИЮ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ:
НЕДОСТАТКИ
содержагия собственной транспортной службы клиентом
ПРЕИМУЩЕСТВА
перевода на аутсорсинг в Кэпитал Логистик
- Непостоянство качества и стоимости услуг.
Периодически меняются объемы перевозки, автомобили выходят из строя - приходится искать другого перевозчика. Далеко не всегда получается найти замену, особенно в пятницу. А если замена найдена - другой человек, другое техсостояние авто, другие цены. Приедет товар в срок и в полном ли объеме – приходится проверять за свой счет.
- Существенные ежемесячные расходы на содержание транспортной службы (заработная плата, аренда офиса, компьютерная техника, телефония, канцелярия).
- Высокая стоимость доставки мелких партий.
При доставке 100 кг товара придется заказывать целый автомобиль.
- Невозможность частых поставок мелких партий товаров в регионы.
Из-за высокой стоимости доставки мелких партий приходится ждать накопления достаточного количества товара. Высок риск потери клиента из-за не возможности выполнить его потребности.
- Непредвиденные переплаты за простой или перепробег.
Тарифы частных перевозчиков привязаны к километражу или часам использования. Им выгодно делать доставку по неоптимальным маршрутам и простаивать под погрузкой-разгрузкой.
- Отсутствие полной информации о процессе выполнения заказа.
Приходится полагаться лишь на слова, сказанные водителем по телефону… если он на связи.
- Сложность сбора аналитики по маршрутам доставок (средняя скорость движения, время простоя в разных точках разгрузки и т.д.) и, как следствие, - несвоевременная доставка и дополнительные расходы из-за не оптимальности планирования.
- Ввиду постоянной смены перевозчиков – нет гарантии защиты конфиденциальной информации.
+ Стабильное качество услуг.Собственный автопарк из 17 автомобилей грузоподъемностью 2-5 т. + постоянный привлеченный транспорт различной грузоподъемности.
Адекватные водители и постоянные тарифы.
+ Отсутствие постоянных расходов.
+ Гибкие тарифы от 12,31 BYN/точка. За счет перевозки сборных грузов от разных клиентов Вы оплачиваете только часть транспортной составляющей за т/км.
+ Налажена еженедельная доставка в регионы согласно постоянному графику доставок (до 5 раз в неделю) любой партии товара.
Частотность рейсов в регионы постоянно растет.
+ Фиксированные тарифы за точки доставки.
Тарифы согласовываются на стадии переговоров и остаются постоянными вне зависимости от времени простоя в точках разгрузки и не оптимальности маршрутов.
+ Оперативная и полная информация о состоянии выполнения заявки.
На всех автомобилях Кэпитал Логистик установлена система GPS трэкинга. Онлайн контроль статусов заявок с ежедневным предоставлением детализированных отчетов.
+ Большой объем накопленной аналитики по доставкам позволяет поддерживать высокий уровень своевременности доставки - 99.7%.
+ Гарантия сохранности конфиденциальной информации.
Собственная служба безопасности. Соглашения о неразглашении коммерческой информации со всеми сотрудниками. Система контроля и ограничений прав доступа сотрудников к информации
НАШИ КЛИЕНТЫ - ЛИДЕРЫ РЫНКА
НАШ ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ В ЦИФРАХ
12138
обслуженных торговых точек в месяц
728
Заявки на доставку в день
БОЛЕЕ 99.7%
заявок доставляются своевременно
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ООО «Первая торгово-логистическая компания» благодарит руководство и специалистов логистической компании ООО «Кэпитал Логистик» за оперативные и квалифицированные действия в сфере оказания логистических услуг, а так же за высокие стандарты обслуживания клиентов при выполнении работы, проявленную корректность и профессиональные знания.
Ваши знания и накопленный опыт, позволяют нам с доверием относиться к внедряемым Вами нововведениям в нашей совместной работе для оптимизации бизнес-процессов, в том числе и нашего предприятия. Верим в сохранение партнерских отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Зам. Директора по логистике О.В.Коцур
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ПРОЧУЮ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ИНФОРМАЦИЮ